|
|
ОАО «Уральский машиностроительный завод»
предлагает:
- полный спектр запасных частей к тракторам Т-130, Т-170, авогрейдерам ДЗ-98, А-120 ;
- капитальноотремонтированную спецтехнику;
- проведение высококачественного капитального ремонта инженерной техники на базе тракторов Т-130, Т-170 с модернизацией силовой установки, которая заключается в:
- замене дизеля Д-160, Д-180 на дизель ЯМЗ-238ГМ2;
- установке комплекта адаптора;
- модернизации штатной КПП с увеличением передаточного отношения.
При этом максимальное тяговое усилие P кр. max (на первой передаче) возрастает по отношению к серийному трактору на 18,6%, при снижении скорости на 7,7%. Это даёт повышение максимальной мощности на крюке на 10,3%.
Таким образом, использование трактора с двигателем ЯМЗ-238ГМ2 позволяет увеличить производительность его работы на 17%.
В таблице приведены сравнительные параметры для двух вариантов дизельных двигателей.
Параметры |
Д-180 |
ЯМЗ 238ГМ2 |
% |
Nmax , л.с. |
170 |
180 |
5,9 |
n при Nmax , об/мин |
1250 |
1700 |
36 |
Ркр при Nmax , кг |
13899 |
16489 |
18,6 |
V д при Nmax , км/час |
2,38 |
2,21 |
7,7 |
N кр при Nmax , л.с. |
122,41 |
134,96 |
10,3 |
Установка дизеля ЯМЗ-238ГМ2 вместо дизеля Д-160,Д-180 имеет следующие преимущества:
- увеличение тяговых характеристик трактора на 15%;
- увеличение моторесурса двигателя в 1,5 раза;
- отсутствие турбонаддува, как элемента повышенного отказа;
- стартерный запуск дизеля
- унификация по запчастям с автотранспортной техникой;
- лучшая ремонтопригодность и доступность узлов дизеля за счёт увеличения подкапотного пространства;
- уменьшение вибрации и шума;
- экологичность.
Однако производить замену двигателя эффективно лишь на бульдозерах, отработавших не более 6000 моточасов, так как в противном случае замена двигателя может привести к преждевременному выходу из строя элементов трансмиссии.
Поэтому мы рекомендуем наряду с заменой силовой установки проводить капитальный ремонт базового трактора.
|
|